Лучшие практики наставничества
13 февраля
13 февраля в Доме детского творчества прошел плановый педагогический совет на тему «Лучшие практики наставничества».
Педагоги поделились своим опытом работы в парах «наставник-наставляемый». О пользе наставнической деятельности рассказывали следующие педагоги:
- Юлия Рафиковна Валеева выступила с темой «Роль наставничества в моей педагогической практике»;
- Яна Романовна Боровских раскрыла тему роли наставнический деятельности для молодого педагога при введении в специальность;
- Татьяна Кирилловна Цирукина представила опыт внедрения модели «Расскажи-покажи-сделай»;
- Жанна Валерьевна Кокшарова выступила с темой «Наставничество как процесс сопровождения начинающего педагога в формировании первичного детского коллектива».
Коллеги сошлись во мнении о том, что наставничество помогает своевременно разобраться в различных профессиональных вопросах и проблемах.